Учебный процесс

 

Основные направления учебно-методической работы:

   - постоянная оптимизация учебного поцесса на основе совершенствовонияи внедрения новых методик преподования;
   - внедрение в учебный процесс тестовых заданий, ситуационных задач, элементов воспитания через предмет.

   С 1999 г. на кафедре осуществляется обучение иностранных студентов на английском языке. Проводятся соответствующая методическая работа.

Помимо теоретической основы знаний , на практических занятиях студентов , основное внимание уделено методике изучения каждого гистопрепарата . Рисунки гистопрепаратов в известной степени схематизированы , но узнаваемы как гистологический объект. Они не самоцель , а издавна практикуемый методологический прием , позволяющий сосредоточить внимание на изучаемом гистологическом объекте и его основных структурных элементах в целом . Как показывает практика , хорошо оформленные альбомы рисунков , сделанные с гистопрепаратов , являются превосходным личным учебным пособием при подготовке студентов к сдаче экзамена по гистологии . Обязательное изучение гистопрепаратов расчитано на приобретение практических навыков в процессе обучения , а также способствует закреплению теоретических знаний , полученных студентами на лекциях и при самостоятельной работе.

Коллектив кафедры сегодня

  Коллектив кафедры Гистологии октябрь 1996 год Первый ряд: Доц Муравьёва Наталья Викторовнапроф Гретен Александр Гугович, Зав. каф. проф. Александр Петрович Хренов доц Киселёва Нина Михайловна.
Второй ряд доц Радаев Александр Михайлович ас. ст. лаборант Сафонова Марина Ивановнаст. преподаватель Калагина Евгения Николаевна и лаборант Шаркова Наталья Юрьевна

 

коллектив лекторов: доц. АМ Радаев проф. АГ Гретен проф. АП Хренов доц ИЛ Ермолин

 

 

 

 

Hosted by uCoz