ЗАПРЕЩЕНО РАСПРОСТРАНЕНИЕ ДАННОГО ПОСОБИЯ БЕЗ СОГЛОСОВАНИЯ С АВТОРАМИ. 

                                МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

НИЖЕГОРОДСКАЯ  ГОСУДАРСТВЕННАЯ

МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ

 

КАФЕДРА СОЦИАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ,

ОРГАНИЗАЦИИ И ЭКОНОМИКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

 

 

 

 

ДЕТСКАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ:

НОРМАТИВНЫЕ

И  НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ

 

Учебно-методические рекомендации для студентов и практических

врачей

 

г. Нижний Новгород

1999 год

 

 

 

Под редакцией доктора медицинских наук, профессора, заведующего кафедрой социальной медицины, организации и экономики здравоохранения Нижегородской государственной медицинской академии Игоря Александровича Камаева.

Составители: к.м.н. М.А. Позднякова, к.м.н. Л.Н. Коптева.

 

 

«Non  progredi  est  regredi!»

«Не идти вперед, значит идти назад» (лат.)

 

 

                     ОГЛАВЛЕНИЕ

 

       1. ИНВАЛИДНОСТЬ – ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ КРИТЕРИЕВ СОСТОЯНИЯ ЗДОРОВЬЯ ДЕТСКОГО НАСЕЛЕНИЯ

1.1  ДЕТСКАЯ ИНВАЛИДНОСТЬ КАК МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА

1.2. ПРИЧИНЫ ИНВАЛИДНОСТИ У ДЕТЕЙ

1.3. ОСНОВНЫЕ  НАПРАВЛЕНИЯ  РЕАБИЛИТАЦИИ  ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

2. ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ У ДЕТЕЙ

2.1. ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ  ЭКСПЕРТИЗЫ У ДЕТЕЙ В РОССИИ

2.2. РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ МЕДИКО - СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ            ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ПРОФИЛ

3. РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ, СТРУКТУРА И ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

3.1 МЕТОДИКА РАСЧЕТА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕТСКОЙ ИНВАЛИДНОСТИ

3.2 РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ, ДИНАМИКА И СТРУКТУРА  ДЕТСКОЙ ИНВАЛИДНОСТИ

3.3. ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ДАННЫМ ТРЕХЛЕТНЕЙ ОБРАЩАЕМОСТИ В АМБУЛАТОРНО-ПОЛИКЛИНИЧЕСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

3.4. ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ПО ДАННЫМ УГЛУБЛЕННОГО МЕДИЦИНСКОГО ОСМОТРА

3.5. ОСОБЕННОСТИ  РАСПРОСТРАНЕННОСТИ  И  ДИНАМИКИ  НАРУШЕНИЙ ФУНКЦИЙ  У  ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ В  ЗАВИСИМОСТИ ОТ УСЛОВИЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ

 4. МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА РЕБЕНКА-ИНВАЛИДА  И  ЕГО  СЕМЬИ

4.1. СОЦИАЛЬНО-ГИГИЕНИЧЕСКАЯ  ХАРАКТЕРИСТИКА  СЕМЕЙ, ИМЕЮЩИХ  ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ ДОШКОЛЬНОГО  ВОЗРАСТА

 4.2 МЕДИЦИНСКАЯ АКТИВНОСТЬ И РОЛЬ СЕМЬИ В АБИЛИТАЦИИ И РЕАБИЛИТАЦИИ РЕБЕНКА

4.3 СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОТРЕБНОСТИ СЕМЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩИХ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

5. ФАКТОРЫ   РИСКА  И  ПРОГНОЗИРОВАНИЕ  ФОРМИРОВАНИЯ  ИНВАЛИДИЗИРУЮЩЕЙ  ПАТОЛОГИИ  У  ДЕТЕЙ

6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ СИСТЕМЫ КОМПЛЕКСНОЙ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

6.1. ДЕТСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ САНАТОРИЙ – ПЕРСПЕКТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ФОРМА ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ И ИХ СЕМЬЯМ

6.2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАБИЛИТАЦИОННОГО ПРОЦЕССА ДЕТЯМ-ИНВАЛИДАМ

 ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    загрузить весь файл :inval.zip

Hosted by uCoz